Главная / Район / МОМВД России "Козельский" / Архив статей / Порядок приема, регистрации и разрешения заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях

Порядок приема, регистрации и разрешения заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях

Сообщения о происшествиях круглосуточно принимаются в любом внутреннем отделе МВД РФ. Сообщения о происшествиях могут поступать в отдел МВД РФ лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, или иным видом связи.
При личном обращении заявителя одновременно с регистрацией сообщения оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю.
Принимаются меры реагирования в порядке установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность МВД РФ.
По результатам рассмотрения сообщения о происшествии принимается одно из следующих решений:
 
  1. по сообщению о преступлении: о возбуждении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела, о передаче сообщения по подследственности, в суд /по делам частного обвинения/
  2. по иным сообщениям о происшествиях: о возбуждении дела об административном правонарушении, о приобщении к материалам ранее зарегистрированных сообщений о том же происшествии, о приобщении к материалам специального номенклатурного дела.
О принятом решении по сообщению о происшествии информируется заявитель.
Заявителю разъясняется его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.